
Вышка научит, как превратить обычный урок в пространство для исследований и открытий
Урок без учителя у доски — не хаос, а продуманная система обучения. 12 марта эксперты Лаборатории проектирования содержания образования НИУ ВШЭ запускают практический курс для преподавателей, в рамках которого показывают, как сделать обычные занятия более эффективными и интересными. Преподаватели научатся создавать уроки, главными действующими лицами которых становятся сами ученики.

Посол Таиланда: Вышку ждут на Неделе дизайна в Чиангмае
В ВШЭ на Покровском бульваре состоялась встреча с Чрезвычайным и Полномочным Послом Королевства Таиланд в России господином Сасиватом Вонгсинсаватом. В мероприятии приняли участие проректор университета Виктория Панова, руководитель Школы дизайна ВШЭ Арсений Мещеряков и заместитель директора Института развития креативных индустрий ВШЭ Наталья Логутова. Стороны обсудили сотрудничество в области образования, культуры и креативных индустрий, в том числе участие Вышки в Неделе дизайна в городе Чиангмай.

В Индонезии впервые провели международную олимпиаду НИУ ВШЭ
Русский дом в Индонезии совместно с Национальным исследовательским университетом ВШЭ впервые провел очные испытания международной олимпиады INTO HSE в Джакарте. Это новое бесплатное мероприятие на английском языке для иностранных школьников.

«Эта встреча положит начало нашим новым взаимоотношениям»
В кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре прошла встреча делегации университета во главе с ректором Никитой Анисимовым с Чрезвычайным и Полномочным Послом Сингапура в России Нео Эк Бенг Марком. Стороны обсудили возможности расширения сотрудничества и перспективные направления партнерства.
.jpg)
«Максимально комфортное введение в специальность»: курс по маркетингу от Вышки
10 марта в Вышке стартует онлайн-курс стратегического маркетинга и рекламы, благодаря которому слушатели смогут стать «своими» в профессиональном сообществе. За полгода живого и комфортного обучения студенты освоят базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые интернет-маркетологу, и узнают, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний. В чем уникальность программы и почему стоит к ней присоединиться, рассказал профессор НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, руководитель программы профессиональной переподготовки «Базовый курс по маркетингу» Михаил Шушкин.

Попробовать себя в роли аналитика: открыта регистрация на хакатоны олимпиады DANO
В рамках Национальной олимпиады по анализу данных DANO в марте и апреле пройдут хакатоны для учащихся 8–10-х классов. Участники будут работать с реальными данными от ведущих компаний, а также смогут получить экспертизу от менторов и экспертов. Победителей ждут дипломы и подарки, а также автоматический проход во второй (отборочный) этап олимпиады DANO.

В России стартуют финалы юбилейного сезона Национальной технологической олимпиады
Стартуют заключительные этапы десятого сезона Национальной технологической олимпиады (НТО), проектный офис которой работает в Высшей школе экономики. Первые финалы школьников 8-11 классов проходят во Владивостоке в стенах Дальневосточного федерального университета и в Москве в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ». В финал вышли школьники и студенты из 72 регионов России и еще трех стран: Беларуси, Казахстана и Туркменистана.

«Роль академического руководителя — не про фиксированный график»
Павел Волощук занимается разработкой и исследованием образовательных продуктов 14 лет. С августа 2024 года на факультете компьютерных наук ВШЭ он возглавляет две магистратуры: «Исследования и предпринимательство в ИИ» и «Магистр по наукам о данных». О карьерном пути, тайм-менеджменте и особенностях академического руководства Павел Волощук рассказал в интервью.

Представители Вышки — в числе победителей конкурса «Знание.Лектор»
5 февраля в Национальном центре «Россия» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей четвертого сезона Всероссийского конкурса «Знание.Лектор», организованного Российским обществом «Знание». Победителями стали 70 лекторов из 37 регионов нашей страны. Среди лучших из лучших есть и представители Высшей школы экономики.

«Люди работают лучше, когда они доверяют руководству и гордятся компанией»
Важность развития и укрепления бренда работодателя сегодня уже очевидна для большинства компаний. Это влияет на привлечение талантов, удержание и повышение лояльности сотрудников, помогает оптимизировать затраты на подбор персонала, укреплять репутацию на рынке, поддерживать стратегию бизнеса и управлять рисками. Однако остаются вопросы, как создать сильный HR-бренд и какие роли и должности в компании должны за это отвечать. Об этом — в интервью с Татьяной Кожевниковой, научным руководителем новой программы ДПО «Развитие HR-бренда: комплексный подход».
очно/онлайн