• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 20 апреля

Турнир «TESLA» для школьников 5-8 классов: второй тур (очный)

11:00

Проект Политехнического музея «Университет детей»: лекция факультета компьютерных наук «Как говорить на одном языке с компьютером?»

14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн
16:00

Дни компьютерных наук: кинопоказ фильма «ФКН»

Понедельник, 21 апреля

09:30

XII научная конференция «Соседи по науке»

очно/онлайн 

V Международная научно-практическая конференция «АВТОР/AUTHOR – 2025»: «Гармония и ритмы интеллектуальной собственности»

Заявки: с докладами - до 4 апреля, слушатели - до 12 апреля 

18:00

Лекция экспертов Лаборатории цифрового развития ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова»: «Что надо знать начинающему стартаперу о здравоохранении и медицине в России»

18:30

Математический квиз с консалтинговой компанией Bellerage

«Дети перестройки» боятся тратить деньги

Люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить. Самыми активными потребителями в России являются старики и молодежь. Первые из-за того, что прошли все тяготы и лишения и не боятся потерь, вторые — из-за свойственного молодости оптимизма, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Диляра Ибрагимова в статье «Потребительские ожидания населения России (1996-2009): как взаимосвязаны когорты, поколения и возраст».