• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 16 мая

10:00

IX Международная научно-практическая онлайн-конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление»

онлайн
10:00

Семинар Центра исследований производительности: «Источники роста производительности российской экономики в 1995 – 2023 гг.»

очно/онлайн 

16:00

Международный круглый стол «Взгляд из Китая на «революцию» Трампа»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Дмитрия Фроленкова «О целых точках в треугольной области под гиперболой»

18:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Инвестиционные платформы БРИКС: возможности финансирования арктических проектов»

онлайн
18:30

Премьера спектакля театральной студии «Бургундский отель»: «Дом, который построил Пушкин»

18:30

Технический эфир для для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»: «Загрузка портфолио. Подача документов»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Кинематограф»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Отношения и связанность: эффективная коммуникация и разрешение конфликтов»

Суббота, 17 мая

Весенняя школа Института кино

онлайн
13:00

День востоковеда Oriental Crazy Day-2025

14:00

4-ый Российско-корейский молодежный форум «4th Korea-Russia Youth TALK Concert»

Иллюстрация к новости: МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».