• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Лекция Ильи Дуничкина «Цифровые двойники озеленения городов»

ВДНХ, Международная выставка-форум «Россия» 

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн

«Направлений улучшения бизнес-среды становится все больше»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — президента Высшей школы экономики Александра Шохина.

GR как двигатель прогресса

6 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «GR в России: проблемы, тенденции, перспективы», организованный кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ.

Профессиональные качества GR-специалиста

9 февраля в рамках общеуниверситетского факультатива, проводимого кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, состоялся мастер-класс профессора этой кафедры, президента Альфа-банка Петра Авена.

Молодежный труд: договорятся ли власть, бизнес и сфера образования?

5 ноября в рамках 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" проходили круглые столы по темам, связанным с обеспечением реального сектора экономики кадровыми ресурсами и с современными подходами к профориентации.

12