• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 3 июля

11:30

Очные консультации для поступающих в магистратуру Школы инноватики и предпринимательства

По средам с 11.30 до 19.30 

16:00

Вебинар с академическими руководителями магистерских программ Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

онлайн
18:00

Онлайн-встреча с новыми выпускниками магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»

онлайн
18:00

Семинар МЛ исследований социальной интеграции: доклад В. Сомовой «Доверительная коммуникация врача и пациента: пример молодых врачей»

онлайн
18:30

Перенесено: День открытых дверей магистерской программы «Юрист мирового финансового рынка»

Новая дата встречи - 10 июля 2024 г. 

онлайн
19:00

Встреча для родителей абитуриентов факультета компьютерных наук: «Поступление на ФКН: мифы и реальность»

онлайн

Четверг, 4 июля

10:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской Международной программы «Международные отношения и глобальные исследования»

онлайн
18:30

Встреча с руководителем магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика» И.А. Климовым

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн

Портрет первоклассника: к кому должна приспособиться школа

22 ноября прошел совместный семинар Института развития образования ВШЭ и группы № 8 по коррекции Стратегии-2020 «Новая школа». С докладом «Возможности управления качеством образования по результатам комплексного мониторинга образовательных достижений в начальной школе» выступила руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

И снова на развилке

Россия снова стоит на перепутье, выбирая модель развития. Все сходятся на стимулировании и диверсификации экспорта, привлечении новых инвестиций в экономику. Как заставить экспорт измениться, а капиталы — прийти, обсуждали эксперты, работающие над «Стратегией-2020».

Без превышения бюджетных обязательств

В ходе экспертной работы над Стратегией-2020 ее участники пришли к выводу, что наиболее оптимальный вариант государственной политики — социально-ориентированные реформы, отметил ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов на круглом столе, прошедшем 15 ноября в Торгово-промышленной палате РФ.

Опыт финансирования образования в Китае

На семинаре экспертной группы по совершенствованию Стратегии-2020 «Новая школа», состоявшемся 8 ноября, ведущий научный сотрудник Института развития образования ВШЭ, доцент китайского Института исследований финансирования образования Прашант Кумар Лоялка (Prashant Kumar Loyalka) представил опыт Китая в формировании эффективной образовательной политики.

Какова степень готовности Стратегии-2020?

7 ноября в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) прошло совместное заседание экспертных групп по совершенствованию стратегии социально-экономического развития России до 2020 года. Руководители 21 группы во главе с ректором РАНХиГС Владимиром Мау и ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым оценили степень готовности материалов для представления итогового доклада.

Защита диссертаций в России: «таких изменений еще не было»

27 октября в ВШЭ состоялось совместное заседание экспертных групп по доработке Стратегии-2020 — № 7 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика» и № 5 «Переход от стимулирования инноваций к росту на их основе». Обсуждался проект нового положения о диссертационном совете и в целом реформа аттестации научных кадров.

Любим, но вкладываться не готовы

18 октября состоялся очередной совместный семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по доработке Стратегии-2020. С докладом на тему «Результаты мониторинга экономики дошкольного образования (по опросам руководителей)» выступила директор ИРО ВШЭ Ирина Абанкина.

Институциональное импортозамещение

Реформировать Россию через импорт зарубежных институтов — бесполезно. Россия относится к странам, которым для борьбы с неэффективностью и коррупцией надо заставить эволюционировать то, что уже есть, считает Стивен Вебб, ведущий экономист Всемирного Банка в 1986-2009 гг.

Прикладной бакалавриат: самое практичное образование

С 2010 года около 50 вузов и техникумов в рамках эксперимента реализуют программы прикладного бакалавриата. В ходе доработки Стратегии-2020 был сделан вывод о необходимости дальнейшего развития этих программ. Об этом — руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования Федерального института развития образования (ФИРО) Владимр Блинов.

Статус школы не говорит о ней ничего

4 октября в Высшей школе экономики прошел очередной семинар, организованный экспертной группой № 8 «Новая школа» по доработке Стратегии-2020 и Институтом развития образования ВШЭ. С докладом «Сравнительный анализ школ повышенного уровня: первые результаты» выступил директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования Марк Агранович.