• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 11 июля

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Института образования: «Тренинг по работе в личном кабинете абитуриента и загрузке портфолио»

онлайн
17:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История искусств»

онлайн
17:00

Совместный онлайн-семинар ФМЭиМП НИУ ВШЭ и Федерального университета Минас-Жерайс «Технологический суверенитет и рост БРИКС: вызов доминированию США в глобальной индустрии программного обеспечения»

онлайн
19:30

Серия вебинаров по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»

онлайн

Суббота, 12 июля

11:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «История современного мира»

онлайн
12:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Позитивная психология»

онлайн
13:00

День открытых дверей онлайн-магистратуры «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

онлайн

Расширить потребкорзину для пасхи и блинов

Приблизилась к реальности методика расчета потребительской корзины. Когда-нибудь, она, возможно, будет включать даже траты на национальные традиции, такие же, как кленовый сироп у канадцев, «Октоберфест» у немцев.

«Это попытка понять, что произошло в нашей жизни за 20 лет»

В рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества 6 апреля состоялся круглый стол «Уровень и образ жизни населения России в 1989-2009 годах». Участники встречи обсудили доклад под этим названием, подготовленный совместно Высшей школой экономики и журналом «Эксперт».

Накопление усталости

В кризис российское население вело себя абсолютно так же, как и в нормальной рыночной экономике в ХХ веке. Кризис в развитых регионах России развивался ровно по такому же сценарию, как европейский кризис перед первой мировой войной, уверен профессор НИУ ВШЭ Леонид Григорьев.

Как мы покупаем

Каждый третий россиянин считает, что с помощью вещей сможет показать миру, чего он достиг в жизни, а спорту или фитнесу наши соотечественники предпочитают косметическое «прихорашивание». Об этом говорят результаты исследования компании «ГфК-Русь».

Воскрешение просьюмера

11 декабря на кафедре общей социологии ГУ-ВШЭ состоялся очередной телемост в рамках магистерской программы «Социология публичной сферы и социальных коммуникаций», в котором участвовал выдающийся социолог Джордж Ритцер. Публикуем видеозапись.

Внутренний спрос не вытягивает

Хотя в мировой экономике дно кризиса, похоже, пройдено, в российской экономике рецессия затягивается, трансформируясь в рецессию спроса. Главные угрозы: сокращение потребительской активности, дисбалансы региональных бюджетов — полагают авторы «Нашего экономического прогноза» (НЭП) из Центра развития и Центра анализа экономической политики.

Кризис. Государство. Бизнес. 5–11 сентября 2009 г.

Сокращение потребительского кредитования в США может надолго затянуть выздоровление всей мировой экономики.

Китай — новый лидер авторынка

Мировой кризис, продолжает преподносить неожиданности. Статистика продаж в июне показала, что самые большие продажи автомобилей приходятся на КНР.

Тратить больше и качественнее — лучший путь из кризиса

Зависимость российской экономики от мировой конъюнктуры однобока — внешний кризис моментально порождает кризис внутренний, а вот мировое восстановление не гарантирует улучшений внутри страны.

Кризис есть. Катастрофы нет

22 апреля состоялся второй семинар из серии «Кризис: самочувствие и поведение потребителей», организованный ГУ-ВШЭ и Объединением исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).