• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
41
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 29 мая

11:00

Презентация итогов ежегодного исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга «РОМИР»: «Информационные технологии в восприятии россиян — 2025»

очно+трансляция 

12:30

Ежегодная студенческая конференция «Игры как системы — 2025»

15:00

Семинар Лаборатории ответственного бизнеса: «Перспективы и особенности ведения ответственного бизнеса в БРИКС»

очно/онлайн 

15:00

Семинар Института демографии им. А.Г. Вишневского: доклад Яссира Мохаммеда «Миграционные намерения африканских студентов в России»

очно/онлайн 

16:00

Вебинар магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Сезон охоты - 2025: анализ конкурентоспособности и позиционирования региональных систем высшего образования»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи. Ограничения фасилитатора: что делать в сложных кейсах?»

17:00

Вебинар магистерской программы «Анализ данных в девелопменте» и группы «Самолет»: «Применение ИИ-ассистентов в «Самолете» для цифровизации бизнеса»

онлайн
17:00

Семинар цикла «Две культуры в экономической истории»: доклад Марии Аксёновой «Владение и доходность недвижимости в Москве начала XIX в.»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление «Бизнес-информатика»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Была бы тема исследования, а данные (не) найдутся: как найти или собрать данные для своего исследования?»

онлайн
18:10

Семинар ПГ «Международное право и процесс в эпоху метамодерна»: «Экономическая мотивация как «проводник» международных экологических стандартов»

19:00

Весенняя школа по комплаенсу V: «Комплаенс: найди себя в профессии»

Заявки - до 28 мая 

19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Тренды инновационного бизнеса в 2025 году»

онлайн
19:00

Ностратический семинар им. В.М. Иллич-Свитыча: доклад Карлоса Вагнера «Pre‑proto‑Mazatec: Towards a new proposal on Mazatec languages phonological development»

онлайн

Пятница, 30 мая

Студенческая научная конференция «Этнографическая мозаика города: пространства, культуры и практики»

Заявки - до 12 мая 

13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Влияние аппроксимации дифференциального уравнения на формы его решений (на примере уравнения Брату)»

онлайн
15:00

Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Даниила Селихановича «Inverse Bridge Matching Distillation»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Майи-Софии Жуматиной «(Пост)история и нарративы современного искусства»

очно/онлайн 

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Архитектор своего счастья: интеграция всех компонентов благополучия в повседневность и практики развития осознанности»

Иллюстрация к новости: ФДП ВШЭ проведет многопрофильное интеллектуальное состязание для школьников

ФДП ВШЭ проведет многопрофильное интеллектуальное состязание для школьников

В турнире TESLA попробовать свои силы смогут ученики 5–8-х классов. Главный приз — право бесплатного обучения на факультете довузовской подготовки. Регистрация открыта до 21 апреля на сайте турнира.

Иллюстрация к новости: Регистрация на командную олимпиаду школьников «Высшая проба» по программированию завершится 4 апреля

Регистрация на командную олимпиаду школьников «Высшая проба» по программированию завершится 4 апреля

В олимпиаде могут принять участие команды учеников 7–10-х классов, состоящие из трех человек. До 4 апреля нужно не только зарегистрироваться, но и дистанционно пройти квалификационный этап, решив не менее двух задач из трех предложенных. Основной этап состоится 17 апреля очно в 18 городах России и Беларуси. Также можно участвовать в основном этапе онлайн.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги работы студентов-менторов на конкурсе «Высший пилотаж»

Подведены итоги работы студентов-менторов на конкурсе «Высший пилотаж»

Дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ подвела итоги менторского проекта, реализованного в рамках конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». В роли менторов в этом учебном году выступили 33 студента различных образовательных программ НИУ ВШЭ. Они провели 257 консультаций и 20 онлайн-уроков. На встрече с руководством дирекции лучшим менторам и супервайзерам вручили благодарности.

Иллюстрация к новости: Началась регистрация на командную олимпиаду школьников «Высшая проба» по программированию

Началась регистрация на командную олимпиаду школьников «Высшая проба» по программированию

Квалификационный этап олимпиады, совмещенный с регистрацией, продлится до 4 апреля включительно. Команды, прошедшие квалификацию, смогут принять участие в основном этапе, который состоится 17 апреля очно в 14 городах России, а также онлайн. Партнером олимпиады в этом году стала компания «Яндекс».

10 935

человек зарегистрировались на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», что на 7% больше, чем в прошлом году. Общее число регистраций (один человек может участвовать в олимпиаде по нескольким направлениям) — 30 623, что на 29% больше прошлогоднего показателя.

Иллюстрация к новости: Олимпиада «Высшая лига» пройдет при поддержке «Авито» и Райффайзенбанка

Олимпиада «Высшая лига» пройдет при поддержке «Авито» и Райффайзенбанка

Дипломантов направлений «Прикладная математика» и «Теория игр» поддержит «Авито» — самая популярная онлайн-платформа объявлений в нашей стране, а Райффайзенбанк, один из крупнейших банков России, — дипломантов направления «Прикладная математика и информатика». Стать участником олимпиады студентов и выпускников «Высшая лига» по всем 39 направлениям еще не поздно: регистрация продлена до 12:00 (время московское) 11 февраля.

Иллюстрация к новости: Более 34 тысяч участников прошли в заключительный этап олимпиады «Я — профессионал»

Более 34 тысяч участников прошли в заключительный этап олимпиады «Я — профессионал»

34 840 студентов, представляющих 81 регион РФ, успешно справились с заданиями отборочной части соревнований. Теперь их ждет заключительный этап олимпиады «Я — профессионал», одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Иллюстрация к новости: IDAO 2022: для решения задачи первого этапа нужны знания в области графовых нейронных сетей

IDAO 2022: для решения задачи первого этапа нужны знания в области графовых нейронных сетей

1 февраля был дан старт олимпиаде IDAO 2022. ФКН, Яндекс и платиновый партнер — банк «Открытие» проводят ее в юбилейный, пятый раз. Первый этап олимпиады пройдет в онлайн-формате на Яндекс.Контесте — онлайн-платформе для организации соревнований по программированию.

Иллюстрация к новости: Стартовала Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ для участников олимпиады «Я — профессионал»

Стартовала Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ для участников олимпиады «Я — профессионал»

31 января в СберУниверситете состоялось открытие Зимней экономической школы Сбера и НИУ ВШЭ. Участники школы на несколько дней углубятся в тему экономики инноваций, узнают о вызовах банковской сферы и встретятся с топ-менеджерами Сбера. «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

7

дней осталось до завершения регистрации на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига». На сегодняшний день в ней планируют принять участие более 7 тыс. человек, общее число регистраций (каждый человек может регистрироваться на несколько направлений) превысило 19 тыс. Оргкомитет олимпиады предупреждает: регистрацию не стоит откладывать на последний день, так как она состоит из двух этапов, нужно пройти оба и успеть получить регистрационный номер участника.