Карасев Олег Владимирович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
- Владение языками
- английский
- болгарский
- Контакты
- Телефон:
+7 (985) 904-03-77 - Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 2, каб. C-213
Время консультаций: Вторник 16:00-18:00 Четверг 16:00-18:00 https://us02web.zoom.us/j/88519021639
- SPIN РИНЦ: 3307-3173
- ORCID: 0000-0003-2716-8922
- ResearcherID: A-3307-3173
- Google Scholar
- Руководитель
- Зверев С. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Полномочия / обязанности
Разработка программы учебной дисциплины "Маркетинг", преподавание (лекции, семинары, деловые игры), координация учебной специализации "Маркетинг".
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
"Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий", 2019 г.
Достижения и поощрения
- Почетная грамота факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (июль 2024)
- Благодарность Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (сентябрь 2023)
- Благодарность Школы коммуникаций НИУ ВШЭ (сентябрь 2022)
- Лучший преподаватель — 2021–2023
Учебные курсы (2025/2026 уч. год)
- Бренд - маркетинг (Бакалавриат направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Бренд - маркетинг (Бакалавриат направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Бренд- маркетинг (Магистратура направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1-3 модуль)рус
- Бренд- маркетинг (Маго-лего)рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Бренд - маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Бренд - маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Бренд - маркетинг (Маго-лего; 1-3 модуль)рус
- Бренд - маркетинг (Маго-лего; 2, 3 модуль)рус
- Бренд - маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Бренд- маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1-3 модуль)рус
- Бренд- маркетинг (Маго-лего; 1-3 модуль)рус
- Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения (Часть 1) (Маго-лего; 3 модуль)рус
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Бренд - маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Бренд- маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Бренд- маркетинг (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар - 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар - 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Brandformance-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар - 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Создание бренда с нуля (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
Программы дополнительного образования
- Стратегический подход к управлению брендом (Повышение квалификации; где читается: Школа коммуникаций)
Опыт работы
20 лет в бренд-маркетинге и маркетинговых коммуникациях в крупных российских и международных компаниях (в том числе "Данон" и "Азбука вкуса"). |
«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»
В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.
Как студенты ОП «РиСО» управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах MixPRO и BrandPRO. Первая игра от компании-разработчика StratX помогает на практике применить концепцию marketing mix, вторая – построить сильный бренд. Эти игры мирового уровня используются не только в зарубежных университетах, но и в коммерческих компаниях для обучения сотрудников, а также в ведущих бизнес-школах.