20%
слушателей курса ВШЭ «Институциональная экономика» на Coursera успешно сдали итоговый экзамен. Это в два раза больше, чем в среднем по всем курсам, которые предлагает Coursera миру.
Вышка на Coursera: все только начинается
11 образовательных курсов, завершившихся в первый год работы ВШЭ на платформе Coursera, собрали почти 300-тысячную аудиторию. О том, что удалось сделать, на круглом столе в Вышке рассказали сами авторы курсов.
О переходных экономиках на Coursera расскажет соавтор польских экономических реформ
24 ноября на Coursera стартует англоязычный курс «Экономика переходных и развивающихся рынков». Его автор — знаменитый польский экономист, реформатор, профессор департамента прикладной экономики ВШЭ Марек Домбровски.
Философия культуры превращает среду «непонятных шумов» в среду коммуникации
24 ноября на Coursera стартует новый курс «Философия культуры», подготовленный ординарным профессором ВШЭ Александром Доброхотовым. В небольшом превью — ответы автора на основные вопросы о теме и содержании его курса.
Образование будущего: контент подстраивается под студента
Научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ Дмитрий Аббакумов — автор учебного курса «Теория и практика компьютерного тестирования» и разработчик программного обеспечения «Adaptivity Guide», позволяющего адаптировать электронные учебные курсы под возможности студентов. Свои идеи он недавно представил в Принстоне на конференции The 2014 Computerized Adaptive Testing Summit и в Москве на Edcrunch. В интервью он рассказал, почему за адаптивным обучением будущее и как оно развивается в Вышке.
Coursera: преподаватели ВШЭ провели девять открытых онлайн-курсов
Завершился первый цикл курсов, проведенных преподавателями ВШЭ на международной платформе онлайн-образования Coursera. На сегодняшний день электронное обучение — один из главных трендов в развитии образовательных технологий во всем мире. О том, какое место электронное обучение занимает в образовательном процессе Вышки и кто они — слушатели этих курсов, рассказывает свежий выпуск (№90) «Окон роста».
9%
российских пользователей интернета, занимающихся самообразованием, выбирают онлайн-обучение.