• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 9 июля

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

онлайн
13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн

VI Международная научная конференция «Опыты чтения»: «Творчество Велимира Хлебникова»

17:00

Техническая консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Журналистика»: «Дополнительное вступительное испытание»

онлайн
19:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Не бойтесь: алгоритмы!»

онлайн

Среда, 10 июля

12:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса: «Курс на поступление»

онлайн
18:00

Лекция Евгения Давыдова для абитуриентов бакалаврской онлайн-программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
18:10

Летняя школа «Анализ данных без кода»

Регистрация - до 2 июля 

18:15

Вебинар магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»: лекция Екатерины Михайловой «Автоматизация и персонализация маркетинга: инструменты, которые принесут конверсию?»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Основы математического анализа и линейной алгебры»

онлайн

«Программа SURF уникальна в своем роде»

До 15 июля студенты ГУ-ВШЭ могут подать заявку на участие в программе Стэнфордского российско-американского форума (SURF) 2010–2011 годов. О содержании программы рассказывают ее координаторы.

SURFing по волнам российско-американских отношений

В апреле этого года группа студентов Высшей школы экономики приняла участие в конференции «Stanford US-Russia Forum», состоявшейся в Стэнфордском университете. Об этом — в материале участника конференции Игоря Томашова, студента 1 курса магистратуры факультета мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ.

« Трудностей с восприятием не было »

В ГУ-ВШЭ завершилась «Неделя Стэнфорда». Своими впечатлениями от прослушанных лекций и встреч с преподавателями Стэнфордского университета поделились студенты-участники этого проекта.

В Вышке студенты такие же, как в Стэнфорде

10–16 сентября в ГУ-ВШЭ прошла «Неделя Университета Стэнфорда», в ходе которой Вышку посетили ведущие преподаватели этого университета. Впечатлениями от своего визита делятся профессора Мартин Карной, Лоренс Гулдер и Мордехай Курц.

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Студенты в мировой политике

О новой студенческой инициативе — российско-американском форуме с участием Вышки, других московских вузов и Университета Стэнфорда — рассказывает один из организаторов проекта, студент 2-го курса магистратуры факультета менеджмента ГУ-ВШЭ Марк Мануйлов.

Экономика планеты: риски, экология, образование

10 сентября в рамках «Недели Университета Стэнфорда» на факультете мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ состоялся учебно-методический семинар «Мировой экономический кризис и преподавание экономики».

Стэнфорд + ГУ-ВШЭ: партнерство в рамках и за рамками

28 июля прошла встреча представителей ГУ-ВШЭ и Департамента образования США, посвященная реализации проекта сотрудничества Высшей школы экономики и Стэнфордского университета.

12