• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
5

Среда, 30 апреля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как построить личный бренд в IT и зачем это нужно?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: доклад Вероники Ежовой «Глубины Русской Америки: экспедиции Лаврентия Загоскина по Аляске»

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.